На состоявшемся брифинге министр цифрового развития, информационных технологий и связи рассказали об особенностях работы сервиса "Госуслуги.Жалобы".
Для того чтобы оставить обращение, на сайтах региональных органов власти и органов местного самоуправления размещен специальный виджет, также можно загрузить приложение «Госуслуги.Жалобы» на мобильное устройство и авторизоваться на портале Госуслуг.
Кроме того, направить жалобу или вопрос можно и непосредственно через портал Госуслуг, перейдя по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1?utm_source=mail&utm_medium=banner&utm_campaign=snow_pos&utm_content=all и оставить сообщение, заполнив предлагаемую форму.
Стоит отметить, что обращение через сервис не является анонимным. Заявитель авторизуется через свою учетную запись на портале «Госуслуги», и в случае необходимости ответственное ведомство может напрямую связаться с гражданином и задать уточняющие вопросы.
Преимущества способа обращения в органы власти через сервис «Госулуги.Жалобы» в том, что в системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым сообщения рассматриваются по ускоренной схеме, не более 10 дней.
В настоящее время ведется работа по внедрению нового классификатора категорий, в котором планируется увеличение фаст-треков до 96 штук, что позволит охватить более широкий круг вопросов, по которым рассмотрение будет проходить в ускоренные сроки. Новый классификатор категорий планируется внедрить в работу – в марте-апреле 2021 года.
Несмотря на то, что сервис называется «Госуслуги.Жалобы», с его помощью можно выразить благодарность, написать свои предложения, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства и другим направлениям.
Госуслуги сообщить о проблеме
24 Июня 2021